Популярные акции
  • USB-камера в подарок при предзаказе смартфона Huawei P2021век.бай / 21vek.by

Отзывы о компании Связной

Сеть салонов мобильной связи

Карта
фото с foursquare.com 4 фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 28.02.2018 19:12

    Достоинства: Их не существует в данном салоне


    Недостатки: Мною в интернет-магазине Связной была приобретена акустика Sven 5/1. Оператор уверил, что товар проверят. Прихожу в салон. Мне говорят: "А распаковывать будем?" Не хотя распаковали. Я попросила проверить , всё ли работает. Мне было сказано - а у нас тут некуда их подключать .Это обязанность магазина проверять товар! Изза того, что товар не проверили, а он был приобретен в подарок, пришлось проверять в другом сервисном салоне. За проверку отдалиа 15 рублей. Прихожу домой. В чеке пробита бонусная карта, скидка по ней не сделана. В гарантийном талоне печати о гарантии не поставили. В салоне уверили, что там всё есть и они мне ничего не должны. Вернувшись в салон за гарантией, столкнулись, естественно с хамским разговором. Еле еле поставили гарантию. Деньги за ненужную пробитую в чек бонусную карту, конечно же не вернули. Сказали - вы ввели пин-код и поезд ушел. Стоит упомянуть, что операторы потом несколько раз подсказывали нести эти колонки назад и проверять. Как бы они не легкие возить туда-сюда. Что они обязаны были сразу сделать на месте! А не возить им 10 кг по несколько раз! Итог: 1. Продавцы не знают, как проверить товар (элементарно втыкнуть в розетку), всячески увиливают от проверки, чтобы продать некачественный товар. Обучите продавцов включать акустику! 2. Не в курсе, что в талон надо ставить гарантийную печать! Что меня вообще возмутило. 3. Пробивают в чек левые мелочи. За которые потом деньги не вернуть. Хотя по закону вернуть можно в течении нескольких дней. 5. Книгу замечаний давали со смехом и безразличием, значит на них никто не реагирует. Прошу заметить , она вся исписана. На мою жалобу тоже ноль реакции. 4. Грубое отношение к покупателю! ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ!!! СМОТРИТЕ, ЧТО ВАМ ПРОБИВАЮТ В ЧЕК!!!

  • 30.09.2014 15:57

    Достоинства: Их просто нет...


    Недостатки: Между мной, и ИООО «Связной БЕЛ» был заключен договор купли-продажи мобильного телефона «GSM-A Sony Xperria SP C5303 красный; Россия» (далее – телефон). Товар был передан по товарной накладной ХА0857827. Стоимость товара составляла 6108700 (шесть миллионов сто восемь тысяч семьсот белорусских рублей). 08.09.2014 товар был возвращен продавцу по причине того, что телефон не включался. Т.к. телефон находился на гарантийном сроке обслуживания, я обратился с требованием о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара согласно подп. 1.3. п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей" (далее – Закон). В соответствии с п. 1 ст. 22 Закона недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом безвозмездно и незамедлительно. Незамедлительно устранить недостаток персонал ИООО «Связной БЕЛ» не смог (телефон все также не включался), в связи с чем мною было написано Заявление покупателя от 08.09.2014 № 233, установленной ИООО «Связной БЕЛ» формы с требованием устранить недостатки телефона, после чего телефон со всеми комплектующими был передан сотрудникам ИООО «Связной БЕЛ». По прошествии 14 дней от ИООО «Связной БЕЛ» не поступило никакой информации о результатах ремонта телефона в нарушение требований п. 1 ст. 22 закона, устанавливающего, что в случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. В связи с этим я вновь лично 23.09.2014 обратился в магазин, в котором был приобретен товар. Сотрудники ИООО «Связно БЕЛ» мне пояснили, что телефон был возвращен 23.09.2014 из авторизированного сервисного центра СООО «Кенфордбел» по Акту выполненных работ/оказанных услуг к заказу № 2565-9/2014-126, в котором указано, что неисправность не обнаружена, более того сообщалось, что были проведены следующие работы: 1. Услуги по обновлению (восстановлению) пользовательского программного обеспечения по технологии производителя ОАУ с использованием аппаратных средств. 2.Разборка, сборка ОАУ, предварительный осмотр. Вместе с тем, при передаче телефона, сотрудники ИООО «Связно БЕЛ» сообщили, что телефон как и прежде не включается, несмотря на то, что пролежал на зарядке у них в магазине более половины дня. Поэтому вполне резонно возникает вопрос, каким образом были произведены работы с телефоном, который даже невозможно включить. В этот же день 23.09.2014 мною было вновь подано заявление покупателя №248 с требованием возврата уплаченной суммы за телефон и возвращен продавцу товар (мобильный телефон «GSM-A Sony Xperria SP C5303 красный; Россия»). До настоящего времени мне неизвестно, где находится телефон и почему мне не возвращены деньги, уплаченные за товар. Согласно п. 2 ст. 26 Закона потребитель в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные п. 1 ст. 22 Закона, потребитель вправе по своему выбору п

  • 31.07.2013 08:56

    отзыв с foursquare

    Осторожнее на лестнице